Sunday, September 01, 2013

Марсела Kloosterboer выразил желание быть матерью.

Актриса наслаждалась некоторое расслабляющее время в Сан-Мартин-де-Лос-Анд с ней игрок регби друга, и говорили о совместной жизни и свои планы, чтобы увеличить семью. Также подробно рассказал о своей будущей карьере.

Вдали от средств массовой информации и трудовой жизни, Марсела Kloosterboer (30) наслаждалась несколько расслабляющих дней в Сан-Мартин-де-Лос-Анд со своим парнем, регбист Фернандо Sieling (31), и часть его семьи.

Пара, у которой уже есть трехлетние отношения и обмениваться крыши, используются для покататься на лыжах, так как она является поклонником этого вида спорта. "Это потрясающая живая. Конечно, есть вещи, которые теряются, а романтика это случиться, чтобы посмотреть, но я люблю, чтобы поделиться. Например, мы оба любим готовить", актриса сказала людям журнал на своих передовых знакомства отношения.

"Это потрясающая живая. Конечно, есть вещи, которые теряются, а романтика это случиться, чтобы посмотреть, но я люблю, чтобы поделиться. Например, мы оба любим готовить".

Тогда он признался: "Я хотел бы иметь детей, я должен признать, что материнский инстинкт, назвать это как-то проснулся недавно Поднять она должна быть тонкой, но я вижу матерью..».

Что касается рабочих мест, Kloosterboer сказал: "Работа не то, что самое главное для меня в жизни глаз:. Я люблю работать в качестве актрисы, но не приоритет". И объяснил, что их следующие шаги: "Теперь в октябре я буду делать что-то в Telefe, очень мило, полосы называться Papis, Лучано Кастро, Лучано Касерес и Хоакин Furriel ежедневно рассказ о родителей, которые оставили в покое. воспитания детей. Существует проект фильма вокруг. И театр является выдающимся счет. "


Источник: Город

No comments :